top of page

О НАС

The Ocean Sea Foundation - это негосударственная организация 501 (c) (3), учрежденная в США, России, Европе международными СМИ, экспертами в области науки и окружающей среды, целью которой является защита моря и океана.

О НАС

Ocean Sea Foundation занимается комплексным изучением Мирового океана и морей. Фонд Ocean Sea Foundation - это научный международный центр, который проводит исследования во всех областях морских наук, включая физику, климатологию, химию, биологию и геологию океана и морей. Предметом деятельности Фонда является осуществление фундаментальных и прикладных исследований в области океанологии с использованием морского флота, воздушного судна, подводных и беспилотных летательных аппаратов и других технических средств. Также Фонд проектирует морское оборудование для своих исследований. Исследователи фонда Ocean Sea Foundation посвящают себя подготовке будущих поколений лидеров океанологической науки, предоставляют объективную информацию политическому сообществу для принятия решений о проблеме окружающей среды, информируют общественность о важности Мирового Океана и его ресурсов. Таким образом, Ocean Sea Foundation занимается продвижением знаний об океане и его связи с системой Земли через стремление к совершенству в науке, технике и образовании, а также к применению этих знаний к проблемам, стоящим перед обществом.

НАША МИССИЯ

ОКЕАН - ЭТО БУДУЩЕЕ!
 

Если смотреть из космоса, наша планета выглядит как голубая сфера. Фактически, на 71% Земля покрыта океанами, которые выполняют важнейшие функции для нашего выживания. Они регулируют климат, содержат невероятное количество живых организмов, они обеспечивают жизнедеятельность миллионов людей, и благодаря  океанам осуществляется 80% мировой торговли. Отношения между человеком и морем уходят своими корнями в миф, и на протяжении многих веков океаны являлись неизведанным местом. Сегодня море и его морское дно представляют собой область исследования и изучения, имеющую большое научное значение не только для настоящего, но прежде всего для будущего, в котором роль океана будет становиться все более решающей в условиях роста и развития всего человечества. Океаны производят более 50% свободного кислорода в атмосфере и поглощают около 35% углекислого газа, который растворяется в атмосфере. Все вышеперечисленное дает нам понять, насколько важно это голубое легкое для жизни на нашей планете.

The Ocean Sea Foundation также ставит своей целью информировать общество об основных характеристиках морской среды и о способах ее сохранения и защиты. 

Мы, The Ocean Sea Foundation,  гордимся тем, что предоставляем нашим сторонникам такой простор и выбор, когда речь заходит о пожертвовании. Независимо от того, поддерживаете ли вы миссию фонда в целом или вы рады непосредственно повлиять на дело по вашему усмотрению, мы глубоко ценим вашу общую преданность океану.

Все пожертвования в Фонд Ocean Sea Foundation не облагаются налогом в максимально допустимой законом степени.

Sott'acqua

Послание от Президента

Изменение климата и глобальное потепление являются основными причинами роста катастрофических погодных явлений по всей планете.

Это сложная проблема, решение которой является серьезным вызовом для человечества. Если мы не будем действовать сейчас, то к концу столетия средняя температура на планете Земля поднимется на целых 4°. Опустынивание, экстремальная жара, тропические штормы и повышение уровня моря - это лишь некоторые из катастрофических последствий, которые затронут миллионы жизней и целые регионы мира.​

 

S. О.

bottom of page

ABOUT US

The Ocean Sea Foundation is a non-government

organization 501 (c)(3) established

in USA, Russia and Europe,

by international media, science and environmental experts, who aim to protect the Sea and Ocean.

ABOUT US

The Ocean Sea Foundation deals with complex study of the World Ocean and seas. The Ocean Sea Foundation is a scientific international center that conducts research in all areas of marine sciences, including physics, climatology, chemistry, biology and geology of the ocean and seas, space biology, law of ecology and territorial governance, ecological economy. The subject of the Foundation’s activity is the implementation of fundamental and applied research in the field of oceanology with the use of parteners research fleet, aircraft, underwater and drones and other technical means. Our Foundation designs as well marine equipment for our research. Ocean Sea Foundation researchers are also dedicated to training future generations of ocean science leaders, to providing unbiased information that informs public policy and decision-making, and to expanding public awareness about the importance of the global ocean and its resources. The Ocean Sea Foundation is dedicated to advancing knowledge of the ocean and its connection with the Earth system through a sustained commitment to excellence in science, engineering, and education, and to the application of this knowledge to problems facing society.

OUR MISSION

OCEAN IS THE FUTURE !

Seen from Space, our Planet appears as a blue sphere. In fact, 71% of the Earth is covered by the oceans, which perform essential functions for our survival. They regulate the climate, host incredible biodiversity, provide sustenance for millions of people and convey 80% of world trade. The relationship between man and the sea has its roots in myth and for many centuries the oceans have represented the place of the unknown. Today the sea and its seabed constitute a field of investigation and study of great scientific relevance not only for the present, but above all for the future, in which the role of the ocean will become increasingly decisive for the conditions of growth and development for of all humanity. The Oceans produce more than 50% of the free oxygen in the atmosphere and absorb about 35% of the carbon dioxide which is dissolved in the atmosphere and these make us understand how important this blue lung is for life on our planet.

The Ocean Sea Foundation also aims to make known and protect the main characteristics of the marine environment, with particular attention to the use and conservation of its resources for sustainable development. The Ocean Sea Foundation, we are proud to give our supporters this scope and choice when it comes to making a donation. Whether you support The Ocean Sea Foundation’s mission as a whole, or you are excited to directly impact a cause of your choosing, we deeply appreciate your shared dedication towards the ocean.

All donations to The Ocean Sea Foundation are fully tax-deductible to the largest extent allowed by law.

Sott'acqua

Message from the President

Climate change and global warming are the major causes of the rise of disastrous weather events all over the planet.

A complex problem whose solution is a major challenge for humankind. If we do not act now, the average temperature of planet earth will raise by as much as 4° by the end of the century. Desertification, extreme heat waves, tropical storms and rising sea levels are just some of the catastrophic impacts, that will affect millions of lives and entire regions of the world.